All for Joomla All for Webmasters

Консультации

Здравствуйте! Интересует, как открыть представительство иностранной компании в Украине? Какие документы нужны? Куда обращаться?

Рейтинг:  0 / 5

Звезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активнаЗвезда не активна
 

Здравствуйте! Интересует, как открыть представительство иностранной компании в Украине? Какие документы нужны? Куда обращаться? 

Наталья, 28.01.2016 года

 

Добрый день, Наталья! Представительства иностранных компаний в Украине могут быть двух видов - без осуществления хозяйственной деятельности и постоянные представительства, которые осуществляют хозяйственную деятельность. 


От этого зависит порядок регистрации. Для обоих видов представительств обязательной есть регистрация в Министерстве экономики и развития, куда подаются следующие документы: 
- заявление с просьбой о регистрации представительства;
- извлечение из торгового (банковского) реестра страны местонахождения официально зарегистрированного главного органа управления иностранного субъекта хозяйственной деятельности;
- справку с банка, в котором открыт счет иностранного субъекта хозяйственной деятельности. 
-доверенность на осуществление представительских функций в Украине, оформленная согласно с законами страны, где официально зарегистрирован иностранный субъект хозяйственной деятельности. 
В результате данной регистрации Министерство экономики и развития Украины выдаст Свидетельство о регистрации представительства.
Если представительство будет осуществлять хозяйственную деятельность, то необходимо обратиться в органы статистики, Государственной фискальной службы и Пенсионный фонд Украины для постановки в них на учет. 
В местный орган статистики необходимо обратиться с целью включения представительства в Единый государственный реестр предприятий, организаций и учреждений (ЕГРПОУ) и получить соответствующую справку с ЕГРПОУ.
В органы статистики необходимо подать следующие документы:
- Свидетельство о регистрации представительства;
- доверенность на осуществление представительских функций;
- Положение о деятельности представительства;
- заполненную учетную карточку;
- запрос о выдаче справки.
Для постановки на налоговый учет в органы Государственной фискальной службы необходимо подать:
- заявление по форме № 1-ОПП;
- копию справки о включении в ЕГРПОУ;
- копию Свидетельства о регистрации представительства.
Для постановки на учет в органах Пенсионного фонда Украины как плательщика единого социального взноса необходимо подать следующие документы:
- заявление о взятии на учет;
- оригинал и копию свидетельства о регистрации представительства;
- оригинал и копию решения о создании представительства;
- оригинал и копию справки о включении в ЕГРПОУ;
- оригинал и копию положения о деятельности представительства.
Все документы, выданные на территории иностранного государства, должны быть легализированы (или апостилированы), переведены на украинский язык и подпись переводчика должна быть заверена нотариально.
Но прошу Вас обратить внимание, что в связи с реформированием системы государственной регистрации, принятием Закона «О государственной регистрации юридических лиц и физических лиц-предпринимателей» в новой редакции и наличием на данный момент переходного этапа в данной сфере на практике могут быть изменения в данном перечне. Поэтому при обращении в соответствующие органы необходимо будет уточнить конкретный перечень документов, который необходимо им подавать.

Задайте свой вопрос


ФИО:
Тема:
Вопрос:
Recaptcha Word Verification:

Компания «Legal Business Assistants» всегда держит руку на пульсе изменений законодательства для Вашего успеха. Получая юридическую помощь у нас, Вы можете быть уверены, что действующее законодательство всегда на стороне Вашего бизнеса.

Опрос

Какие юридические услуги актуальны для Вас?

Наш адрес

Legal Business Assistants
ул. Эспланадная, 28, оф. 7
г. Киев, Украина
тел: +380 (44) 232-1916
тел: +380 (97) 941-2864
E-mail
office@businesslawyers.com.ua